?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 События на Украине ещё раз подтверждают искусственность этого образования. Восточная Украина работает и кормит Западную , Восточная Украина тяготеет к России , Западная Украина является нахлебником , не обеспечивающим себя, она тяготеет к Европе.

 Это имеет и исторические и геополитические корни. Эти две крайние точки пытается уравновесить Центр ,стараясь выстроить прагматическую модель существования в пределах одного государства. Не вынесла Украина своей незалежности и тяготение в разные стороны выросло в желание отдать часть суверенитета либо Европе, либо России, ради повышения уровня жизни. Европа с радостью принимает потуги части Украины отдать ей суверенитет. Европейский выбор сделает Украину территорией , которую по закону будут грабить, для обеспечения высокого уровня жизни в Германии и Франции, Западная Украина делает свой выбор, надеясь на участие в грабеже Центра Украины и Восточной Украины.

Read more...Collapse )

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
sandra_nika
Dec. 16th, 2013 07:57 am (UTC)
*настоящие украинские националисты, радеющие за независимость Украины... Нет таких националистов на Украине: все укронаци хотят под европку.
А вопрос о разделе Украины надо потихоньку начинать обсуждать.
albertmb
Dec. 16th, 2013 08:01 am (UTC)
Не согласен я, а почему? у себя написал.
drumsmen
Dec. 16th, 2013 08:05 am (UTC)
Посмотрим на развитие событий, может найдут компромис....
head_of_babulka
Dec. 16th, 2013 08:20 am (UTC)
какой бред, господе
all_radio
Dec. 16th, 2013 08:28 am (UTC)
Есть аргументация у Вашего утверждения? :)
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - asterroid - Dec. 16th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_of_babulka - Dec. 16th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
seachinganswers
Dec. 16th, 2013 08:27 am (UTC)
Непонятно одно, как это "по обоюдному" согласию должно произойти объединение? Олигархи Украины на это никогда не пойдут, им это не выгодно. ... тут надо как-то по другому. Надеюсь, у руководства России все ходы записаны. Но то что Украина должна быть частью России, это однозначно.
dobroeutro_lsa
Dec. 16th, 2013 08:40 am (UTC)
Отличное мнение. Спасибо!
biboroda
Dec. 16th, 2013 08:48 am (UTC)
не понимаю честно, что так волнует моя судьба, я живу на этой Западной Украине, не знал что кто то меня здесь содержит и даже дотации выплачивает. Так что спрашивайте отвечу, чтобы был действительно объективный анализ. Да, к слову, читал в одном комменте что человек написал о стоматологе, так этот стоматолог это старший сын нашего президента. Очень, очень успешный олигарх каждый год его состояние растет как на дрожжах в 3 раза увеличиваясь официально. Если о объективности то надо знать стоматолога и можно спросить хотя бы "ярого бандеровца" то бишь меня что тут и как , а то уже все решили, даже якобы разложили по полочкам, но ваша информация из телевизора и газет, а я здесь живу с самого детства, никуда не выезжал, никого не продавал, хочу жить в независимой стране, где есть законы, есть справедливость. Которых ни у вас ни у нас нет, вот над чем надо работать, а не собирать разбитую чашку и клеить её. Государство должно быть в своих границах и не надо мутить воду, у вас проблем столько что дай Бог их решить, а тут ещё чьи то проблемы хотите решить))))
all_radio
Dec. 16th, 2013 08:57 am (UTC)
Я как раз пишу что не надо вмешиваться , а про независимость речь вообще не идёт, речь идёт о подписании документа с ЕС , который передаёт эту независимость в Брюссель. Если хочет Украина отдать стратегическое управление своей территории в Брюссель , то пусть отдаёт, это её право. Однако я считаю, что это право народа, которое он может реализовать через референдум и такое предложение в Раде было, однако на корню было зарублено :)

У Вас есть своё мнение, это хорошо , но и у других есть своё мнение и оно ничуть не меньше значимо , чем Ваше, с этим придётся смириться. Разрыв уровня жизни между Россией и Украиной постоянно растёт , кроме того Украина всё дальше залезает в долги , вот и вся её незалежность.

Edited at 2013-12-16 08:58 am (UTC)
(no subject) - biboroda - Dec. 16th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Dec. 16th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Dec. 16th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Dec. 16th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biboroda - Dec. 16th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
pravdoiskatel77
Dec. 16th, 2013 09:07 am (UTC)
На Украине нужно убирать олигархов от власти.
all_radio
Dec. 16th, 2013 09:12 am (UTC)
Везде надо убирать от власти олигархов.....
dro63
Dec. 16th, 2013 09:15 am (UTC)
Полностью согласен с постом. Кровью сердце обливается, когда смотришь что творится в Украине.
rescue1941
Dec. 16th, 2013 09:17 am (UTC)
Интересный пост согласен жалко украинцев
luganjbrut
Dec. 16th, 2013 09:17 am (UTC)
Интересное мнение. поддерживаю
Ну, что сказать по поводу майдана...? Ругаться матом как бы и устал...
Там, миром всем забытая, Руслана
Яйцо вновь популярности снесла... Там брызгает слюной вовсю Арсений,
В Европу прорубить пытаясь лаз... Там Тягнибок, как кобелёк весенний,
Впадает в свой оуновский экстаз... Там бывший гений мирового бокса Несет какой-то несуразный бред...
Его пугает русская березка
И щи в тюрьме москальской на обед... Все эти политические твари
Опять согнали на Майдан народ... Все как всегда - "Подохни пролетарий,
Но нам в Европу проложи проход!!! Сопротивляйся "Беркуту"!!! Не бойся!!! Нас Путину ни в жизнь не запугать!!!" Какая героическая осень! Но что-то больше хочется блевать... Тошнит от одурманенных подростков,
Которые открыли жадно рты... "В Евросоюзе так легко и просто!!! Говно там даже пахнет как цветы!!!"
Им музыку включили - они пляшут... Европы хитрой новые рабы... Там место есть для нас, но на параше...
Там не мозги нужны им, а горбы... Вы равенства хотите??? Вот вам дуля!!! В Европе свои правила игры..
Вдруг голодовку объявила Юля - Изжога вновь от паюсной икры... Зато как сладко застонали геи
И в перспективе скорых брачных уз,
Себя во всех местах поспешно бреют,
Чтоб без проблем вошел Евросоюз... Блестят повсюду розовые стекла
Очков, что выдал евро- сутенер... Я спорить перестал, ведь нету толка... Ведь я для них "москаль", "донецкий вор"... Хоть русский я всего наполовину И дом мой - не донецкий регион, Сарказм мой портит всю евро-малину
И протыкает тот евро- гондон,
Которым нас стерильно очень порют... Эх, Украина!!! Мать твою ети!!! Славяне должны в радости и в горе
Быть вместе и одним путем идти!!! Не стал бы я писать все эти рифмы,
Когда не б знал, что мнение мое, поддержат те, кто презирает мифы,
Что мы совки, ханыги и жулье!!! Мы, коль убрать таможни, - все славяне!!! И пьем мы, и воруем...
Как и все... И все почти, кто нынче на Майдане,
На той же по "два двадцать" колбасе, в Союзе воспитались... Возмужали... Олег, Виталик, Сеня и Егор... Как же так??? Ведь ВАШИ ДЕДЫ- Родину спасали!!! И убивал их из ЕВРОПЫ ВРАГ..!.. Сорвался... Извините... Не в те степи
Зашел немного, хоть и в чем то прав... Опомнись, Украина!!! Злобный ветер
Лишь мнет, а не ломает стебли трав... Ну, что сказать по поводу Майдана... Ведь 9 лет назад он тоже был...
А в результате - океан обмана, который тех "героев" в бездну смыл......

/ЛЮБОМИР СТЕФАНОВИЧ/
Александр Ремез
Dec. 16th, 2013 09:31 am (UTC)
Немного перефразирую другого автора: есть русские которых почему-то больше беспокоит интеграция Украины в Евросоюз, чем интеграция самой России в ад.
Люди стоят на Майдане потому что лопнуло терпение. Потому что до чертиков надоели беспредел власть имущих мажоров, тотальная коррупция, менты-убийцы, постоянный курс на крах экономики (что скоро случится). Отказ от подписания с ассоциацией и избиение детей - это всего лишь искра, настоящая причина нынешней революции - действия власти, жаль, что мои неукраинские френды этого не понимают.
Байки про кормящих - уже не смешно:
: В Украине определили самые убыточные регионы Государственный комитет статистики Украины опубликовал данные о прибылях и убытках крупных и средних предприятий в регионах страны за 9 месяцев 2012 года. Согласно статистике, наибольшее количество прибыльных предприятий в Украине находится в Киеве, Полтавской и Днепропетровской областях. Также успешно ведут бизнес в Киевской, Запорожской и Харьковской областях — 1,46 млрд грн, 1,49 млрд грн и 1,4 млрд грн прибыли соответственно. Самые убыточные предприятия находятся в Луганской и Донецкой областях, притом что сумма убытков в Донецкой области превысила 16 млрд грн, а в Луганской области более 50% предприятий работали без прибыли. По количеству успешных предприятий в стране лидируют Черкасская и Ивано-Франковская области - 65,4% и 62,2%.
all_radio
Dec. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
Вы про какой майдан сейчас говорите? Против Евроинтеграции? Да, согласен , у людей действительно лопнуло терпение.
(no subject) - vkdep - Jan. 3rd, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
misareg
Dec. 16th, 2013 09:59 am (UTC)
экономически уход Украины в ЕС выгоден российским производителям в краткосрочной перспективе. Так как большая часть аналогичной продукции производится в России и ушедший с рынка украинские товары будут заменены на российские. Это может даже помочь преодолеть кризис.
shabdua
Dec. 16th, 2013 10:04 am (UTC)
Майдан-беснование людей.
Светлая статья.
Очень хотелось бы чтобы Россия и Украина снова были вместе,но идёт информационная война.Народы просто настраивают друг против друга и стравливают.
Убеждения людей на майдане подогреты подконтрольными оппозиции СМИ Украины:
http://3rm.info/42065-skolko-stoit-evromaydan-struktura-obespecheniya-evrobezumstva.html
Евромайдан щедро финансируют,на майдане тусуются в основном бездельники,у которых нет семей,работы нормальной,студенты и пенсионеры,которым скучно жить,нужны новые впечатления.
Сколько стоит «евромайдан»? Структура обеспечения евробезумства:
http://3rm.info/42065-skolko-stoit-evromaydan-struktura-obespecheniya-evrobezumstva.html
вчера ехал в поезде,попутчица рассказывала,что никто там бесплатно не стоит.Бывают у них казусы,когда денег нет,но тогда люди расходятся.
Дети этой женщины поехали в Киев,посмотреть что там происходит,пошли на майдан,на КПП у них взяли паспорта,записали фамилии.Они ходили везде,общались с людьми,были где только возможно,их покормили,когда уходили,снова попросили паспорта.В паспортах оказалось по 500 грн.
Хотя люди подзаработают и повеселятся на площади,лично я не верю,что наша жизнь изменится к лучшему,даже если совершится переворот власти.
Я не вижу,что эта оппозиция чем либо лучше действующей власти,тем более,что оппозиция уже правила.
Полагаю Украина здесь лишь средство.Втянув страну в ЕС,её принудят сотрудничать с НАТО.Это основная цель-Россия,нужно поставить на границе с ракеты ПРО-2 минуты лёта до ключевых стратегических целей.В планах даже война между братскими народами.
Но по пророчествам Господь не допустит.Украине будет очень плохо,она всё же подпишет соглашение.И в самый трудный для России момент(видимо имеется ввиду война,когда Китай нападёт на Россию)зделает такую предательскую подлость по отношению к России,что во всём мире к ней будут относиться с подозрением.Так сказал русский ангел-отрок Вячеслав,мальчик,не проживший и 11 лет,который умер в 1991г.Многие из его пророчеств уже исполнились.

Edited at 2013-12-16 10:43 am (UTC)
antonovamaria
Dec. 16th, 2013 10:09 am (UTC)
Так-то все верно. Но Галичина России не нужна. Это зверье пусть идет хоть в Европу, хоть куда.
(no subject) - russi3 - Dec. 16th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
serval_70
Dec. 16th, 2013 10:32 am (UTC)
Западная Украина исторический враг России и останется врагом , польско-венгерская зараза пропитала её насквозь. Поэтому без разделения , Украина к нам не повернётся никогда.
(Deleted comment)
(no subject) - serval_70 - Dec. 16th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
alknew
Dec. 16th, 2013 11:07 am (UTC)
в этом деле главное не давить, иначе можно заработать "любовь" украинцев похлеще прибалтов
all_radio
Dec. 16th, 2013 11:09 am (UTC)
Пусть сами выбирают то, что им нужно , но только народным голосованием.
(Deleted comment)
yantsu
Dec. 16th, 2013 03:07 pm (UTC)
согласен
kotyaro
Dec. 19th, 2013 10:31 am (UTC)
объективный взгляд-тот, что не учитывает психологические особенности и мотивы крупных игроков? :)
zoriana87
Dec. 27th, 2013 09:46 am (UTC)
який брєд вже в першому абзаці.
vkdep
Jan. 3rd, 2014 08:55 am (UTC)
На Украине люди эти без работы не сидят и никак не попадают в клише "бомж -ничегонеделающий -гуцул") А вообще,даже один человек вышедший физически на Майдан -киевлянин,львовянин или одессит ,стОит гораздо больше,чем все интернет-антимайдановцы вместе взятые. Все пройдет мимо вас,и мнение ваше никто никогда не спросит) Вы виртуальны).Как и все эти разговоры про референдум.Выйди и скажи свое мнение.Именно поэтому и прекрасен Майдан - там не "толпа", там собрание близких по духу людей, имеющих свою позицию и свои принципы.
Не слушайте клоуна Киселева, Путяра держить русских людей за быдло. Насмотревшись такого кремлевского "зомбоящика" я сам начал бы ненавидеть себя... мнение россиян формирует Кремль и главная ложь, потому что украинская нация выставляется как бы врагом русской.
Нет этого и близко!
Нет на майдане порицания России, нет осуждения Путина. А есть вопрос Януковичу: почему обманул?
Почему обещал, что ассоциация с Европой будет подписана?
Почему задолго до вильнюсского саммита не предупредил, что подписание категорически невозможно, что экономическая ситуация в стране катастрофическая?
Почему было совсем другое: бесконечные переговоры с Западом и Россией, потом улыбки, шампанское, интервью главным телеканалам — и везде заверения в том, что европейский выбор однозначный, что «воля народна будет выполнена»?
В результате — обман.
fado_fado
Jan. 3rd, 2014 11:02 am (UTC)
"Украина - объективный взгляд
События на Украине ещё раз подтверждают искусственность этого образования. Восточная Украина работает и кормит Западную , Восточная Украина тяготеет к России , Западная Украина является нахлебником , не обеспечивающим себя, она тяготеет к Европе."

Объективный вззляд и тут же, буквально не отходя от кассы, набор расхожих пропагандистских штампов.
Сначала подумал, что стёб. Прикалывается чел - с кем не бывает.
Так нет же - всё вполне серьёзно!

Голубчик! Это какой же негодяй так совокупил Ваш мозг?
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

all_radio
all_radio

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel