?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 События на Украине ещё раз подтверждают искусственность этого образования. Восточная Украина работает и кормит Западную , Восточная Украина тяготеет к России , Западная Украина является нахлебником , не обеспечивающим себя, она тяготеет к Европе.

 Это имеет и исторические и геополитические корни. Эти две крайние точки пытается уравновесить Центр ,стараясь выстроить прагматическую модель существования в пределах одного государства. Не вынесла Украина своей незалежности и тяготение в разные стороны выросло в желание отдать часть суверенитета либо Европе, либо России, ради повышения уровня жизни. Европа с радостью принимает потуги части Украины отдать ей суверенитет. Европейский выбор сделает Украину территорией , которую по закону будут грабить, для обеспечения высокого уровня жизни в Германии и Франции, Западная Украина делает свой выбор, надеясь на участие в грабеже Центра Украины и Восточной Украины.

Не так себе ведёт Россия , она предлагает равное сотрудничество , которое будет выгодно Украине. Но говоря выгодно Украине мы имеем ввиду не проворовавшуюся верхушку Украины , а простых украинцев.

 То что происходит в Киеве ещё и ещё раз показывает , что деньги в сегодняшнем мире способны представить интересы коррумпированной верхушки Украины и украинских олигархов, как интересы народа. В нищей Украине народ не может самоорганизоваться , все майданы стоят больших денег , а деньги находятся в руках олигархов.

 Ситуация складывается таким образом , что олигархическая верхушка представляет все  варианты дальнейшей жизни Украины. Те олигархи , кому выгодно сотрудничество с Европой спонсируют один майдан, те же кому выгодно сотрудничество с Россией или просто Янукович , как глава Украины, спонсируют другой майдан. И на одном и на другом майдане есть граждане Украины выражающие свою точку зрения и костяк работающий за деньги. И тот и другой майдан свозится с регионов.

 Европе выгоден любой негативный сценарий развития событий на Украине, это даст приток дешёвой рабочей силы и возможность скупить Украину дёшево. России нужна Украина с растущей экономикой, с экономикой , которая позволит более тесное сотрудничество и внедрение собственных разработок. Россия воспринимает Украину , как отколовшуюся часть России и надеется на воссоединение в перспективе, поэтому будет вкладываться в Украину, что Европе совершенно не нужно.

 В отличии от США и Европы , которая посылает своих политиков на майдан , Россия воздерживается от таких шагов , давая Украине сделать выбор. Сейчас естественными союзниками России на Украине , как бы это не показалось странным, являются настоящие украинские националисты, радеющие за независимость Украины , выступающие и против Европы и против России.

 Тот кто сейчас призывает Россию вмешаться в события на Украине или говорит о возможности разделения Украины и присоединения части Украины к России является либо провокатором , либо глупцом. Россия не будет вмешиваться , ибо это стратегическая линия на воссоединение по обоюдному желанию, которое в перспективе рассматривает Россия. Если Украина пойдёт в рабство к Европе , то линия России не изменится , она обезопасит себя от экономического вреда от этого шага Украины и также будет держать курс на воссоединение , понимая , что это откладывается на неопределённое время.

Воссоединение не означает поглощения , а означает совместное строительство общего государства.

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ognnik
Dec. 16th, 2013 05:26 am (UTC)
Все верно написал.
Жорж Милославский
Dec. 16th, 2013 08:36 am (UTC)
что верно.....
когда красивую девушку в подворотне хотят поиметь, Россия проходит мимо и ждет когда эта девушка сама придет к России ...
девушка когда придет в норму как даст России за такое ожидание по самый Урал ....
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 16th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 17th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Dec. 17th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 17th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_fish_lu - Dec. 16th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
tugushevrus
Dec. 16th, 2013 05:32 am (UTC)
Вспоминается строка из песни: "Всюду принципы невмешательства..." Никто не вмешивается, а мы в опе. Может если бы вмешались...
mephistoss
Dec. 22nd, 2013 08:06 pm (UTC)
эт точно, вот статейка с реальным подсчетом майданутых, лишний раз доказывает правоту автора
mephistoss.livejournal. com/1600. html
(no subject) - tugushevrus - Dec. 23rd, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
krutina
Dec. 16th, 2013 05:32 am (UTC)
Ну как-то так... хотя западные ,так называемые украинцы, мне лично нафиг не нужны: ну я им не нужна и ты не нужен, Россию ненавидят - пусть идут лесом...
sagetator
Dec. 16th, 2013 05:35 am (UTC)
Согласен с Вашим анализом ситуации...
solma2010
Dec. 16th, 2013 05:38 am (UTC)
А мне не все равно(я Россиянка).Лишь бы раскола Украины не было...Но и вмешиваться не нужно.
photo_pro
Dec. 16th, 2013 06:51 am (UTC)
А почему вы против расскола?
У меня отца как то бывшего в командировке (по делам сотрудничества с каким то заводом) местные менты выслали из западенского Хмельницкого еще ажно в 1986 году.
За то что русский.
Запад - это не украина. Это галичина.
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Dec. 16th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Dec. 16th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Dec. 16th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Dec. 16th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - flashzoom - Dec. 16th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Dec. 16th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - flashzoom - Dec. 16th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Dec. 16th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 16th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Dec. 16th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
mastino_odessa
Dec. 16th, 2013 05:39 am (UTC)
Не могу назвать это целиком объективным, увы...
Восток Украины грабят в первую очередь свои же, загоняющие людей в копанки
all_radio
Dec. 16th, 2013 05:42 am (UTC)
Это на уровне людей, а я пишу про регионы.
livejournal
Dec. 16th, 2013 05:40 am (UTC)
Украина - объективный взгляд
Пользователь slsirk сослался на вашу запись в записи «Украина - объективный взгляд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украина - объективный взгляд [...]
mastino_odessa
Dec. 16th, 2013 05:44 am (UTC)
Могу и про регионы. Например могу рассказать об уровне падения производства на юге за последние 3 года, сколько предприятий вынуждено было закрыться.
А сколько стоматолог отжал за это время?
all_radio
Dec. 16th, 2013 05:56 am (UTC)
В этом и дело , стоматолог работает , а предприятия закрываются , Украина всё дальше залезает в долги , потому и незалежность накрывается , а предупреждали об этом ещё до распада СССР. А предприятия закрываются, потому что их продукция не востребована. Поэтому и нужно единое экономическое пространство , чтобы предприятия работали. Стоматолог нужен , нет вопросов , но он ничего не производит и сама его зарплата формируется из доходов производства.
(no subject) - mastino_odessa - Dec. 16th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
all_radio
Dec. 16th, 2013 05:47 am (UTC)
Коммент удалю, ты прекрасно пишешь по русски
(no subject) - nadozvilli - Dec. 16th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 16th, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 16th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abd56 - Dec. 16th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
romashken
Dec. 16th, 2013 05:51 am (UTC)
логично. согласен.
blaster2009
Dec. 16th, 2013 05:59 am (UTC)
Воссоединение означает именно поглощение, уже было строительство общего государства, да сплыло.

Другое дело межгосударственные структуры типа того же ТС, там есть о чем говорить хотя бы.
kiiskinen
Dec. 16th, 2013 06:15 am (UTC)
Для простых граждан Украины никакого позитивного варианта не существует. Какая разница, кто тебя окучивает - европейская олигархия или путинская? Тем более, обе они части одного целого - Международной Олигархии.
all_radio
Dec. 16th, 2013 06:50 am (UTC)
Россия будет вкладываться в Украину, а Вас убедили в обратном, собственно вера такой предмет его оспаривать нет смысла, верить можно во что угодно :)
(no subject) - kiiskinen - Dec. 16th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
borman_b
Dec. 16th, 2013 06:20 am (UTC)
всё верно! Европа получит больше выгоды от союза с Украиной, чем наоборот
(Deleted comment)
(no subject) - borman_b - Dec. 16th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
979romania
Dec. 16th, 2013 06:20 am (UTC)
логично написано. С экономической точки можно и поспорить,но против воссоединения вряд ли кто из простых украинцев будет против, а вот западу больше нужно,что Украина пустила те самые войска НАТО которые стирают страны( Югославия,Ливия и т.д.)
(Deleted comment)
(no subject) - 979romania - Dec. 16th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 16th, 2013 06:28 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Ivan Merkulov
Dec. 16th, 2013 06:41 am (UTC)
насчет кормит и одевает... я сам из Харькова, здесь много мощных предприятий но 80% всех доходов в бюджет дают табачная фабрика и завод по производству пива, промышленные монстры как "Турбоатом", "Авиационный завод", "Подшипниковый завод" выполняют социальную функцию - чтобы людей на улицу не выкидывать.
(Deleted comment)
(no subject) - Ivan Merkulov - Dec. 16th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
sv_makovkina
Dec. 16th, 2013 06:56 am (UTC)
Пусть Украина сама выбирает куда ей идти. желательно провести референдум
all_radio
Dec. 16th, 2013 06:57 am (UTC)
Кто же будет проводить референдум , если понятно , что народ против евроинтеграции?
(no subject) - sv_makovkina - Dec. 16th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv_makovkina - Dec. 16th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_suzuka - Dec. 16th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrdreamer1983 - Dec. 16th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
Bender Rodriguez
Dec. 16th, 2013 07:08 am (UTC)
Украинская промышленность пожирает энергоносители больше, чем Германия. Южмаш давно ничего не производит. Как можно говорить, что мол Восток кормит Запад, если немецкие инвестиции идут во Львов?
chepukh
Dec. 16th, 2013 07:10 am (UTC)
Как-то все это грустно...
apleks
Dec. 16th, 2013 07:18 am (UTC)
Какая любовь? Какая помощь? От кого? Чем московский капиталист лучше Европейского?
Е..ть Украину хотят и те и те Другой дело, что экономика Украины лучше интегрируется с Российской так это вопрос нескольких лет, опыт Польши есть. Поставить полные запреты на Украинскую продукцию не позволит ВТО, в гости ездить так же будут.
Главное, что выигрывают украинцы от ЕС это не экономика, а европейский образ жизни. Россияне то тоже этого же хотят.


Edited at 2013-12-16 07:18 am (UTC)
all_radio
Dec. 16th, 2013 07:20 am (UTC)
Нет-нет, нам Ваши гейропейские ценности не нужны :)
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Dec. 16th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Dec. 16th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Dec. 16th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Dec. 16th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Dec. 16th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Dec. 16th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Dec. 16th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Dec. 16th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Dec. 16th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
to_make_happy
Dec. 16th, 2013 07:23 am (UTC)
интересное мнение
kaban332_2
Dec. 16th, 2013 07:28 am (UTC)
++++
all_radio
Dec. 16th, 2013 07:38 am (UTC)
Дорогие еврохохлы-пропагандисты , трудящиеся на ниве ботоводства, Вам здесь светит только бан и ничего больше :)
Vasja Pupkin
Dec. 16th, 2013 01:56 pm (UTC)
то есть любое мнение, отличное от вашего, не приветствуется?
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasja Pupkin - Dec. 16th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasja Pupkin - Dec. 16th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasja Pupkin - Dec. 16th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_radio - Dec. 16th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
vakomi
Dec. 16th, 2013 07:49 am (UTC)
полностью разделяю ваши мысли.
сплочение и налаживание отношений, а не разделение. содружество, а не интеграция.
мы единый народ. украина - это европейский проект направленный на ослабление нас, как русского мира. этот проект должен быть сметён прежде всего сознанием народа.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

all_radio
all_radio

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel